?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"товарищ, нервы сожми в узду
пришел на работу не ахай,
выполнил план - посылай всех в пизду
не выполнил - сам иди на хуй"


А я уже писала, да, что у многих людей завышенная самооценка и гипер чувство собственной значимости в этом мире. Они живут с убеждением, что мир у них между ног или на мужском половом органе. Ага, именно. Прихожу в макдональдс утром. На часах 9.45, я уже побывала в заседании в суде, и не без оснований щитаю, что я как бы не зря "открыла этот день". А там происходит такой треш. У касс стоят от силы человека три. Толстая мразина закупается булками, пара задротов берут чай с пирожком и я за кофеином. Ну хорошо, всего нас четверо, ок. В очередь в туалет стоят человек 8. В основном реализаторы из ближайших киосков. В зале еще несколько калек жрут бесплатный вайфай в полную глотку. !! 6 операторов макдональдса мечутся между кассовыми аппаратами и полками с едой. Между ними в разных местах всплывает голова управляющего. Они кричат ему - еще кофе. Омлет. Чиз. Сюприз. И все в таком стиле. Тон и эмоциональная окраска их перекриваний полностью соотвествует операционной. Зажим, еще зажим. Управляющий, похоже поклонник доктора Хауса. Салфетки. Касса. Я ржу...Лица всех участников преисполнены такой важности и отвественности, что хочется сказать им - все нормально, уже едет страховочная бригада из макдональдса Америки, держитесь. Я думаю, что рабочие с завода Азовсталь, которые работают у раскаленных доменных печей над производством металла, нервно курят по сравнению с рабочими этого заведения.

и еще вот

Вместо эпиграфа:
Ведро с яблоками

Купил человек себе новый дом — большой, красивый — и сад с фруктовыми деревьями возле дома. А рядом в стареньком домике жил завистливый сосед, который постоянно пытался испортить ему настроение: то мусор под ворота подбросит, то ещё какую гадость натворит.

Однажды проснулся человек в хорошем настроении, вышел на крыльцо, а там — ведро с помоями. Человек взял ведро, помои вылил, ведро вычистил до блеска, насобирал в него самых больших, спелых и вкусных яблок и пошёл к соседу. Сосед, услышав стук в дверь, злорадно подумал: «Наконец-то я достал его!». Открывает дверь в надежде на скандал, а человек протянул ему ведро с яблоками и сказал:

— Кто чем богат, тот тем и делится!


.......Возле нашего офиса 3 парковочные зоны для машин. Первая называется - кто раньше встал того и место, вторая - пойди в офис возьми ключ от ворот, поставь машину (это утомительно), и третья - классно паркуйся, но на местах частной клиники. Существоание третьей зоны поделилась на до постановление Кабмина и после. До - мы давали охране 10 грн и оставляли авто, преисполненные благодарности, после мы молча убирали парковочные фишки и парковались. Постанова запретила организацию частных парковок в центре Киева. Приезжаю на днях, в одном месте фишек нет. Оставляю машину. Выходит охранник такой "детина в сандалях огромных" и начинает идти на конфликт. Диалог наш матерный, и без особо интересных реплик, поэтому я его не привожу здесь. На такой неоконченной ноте я ухожу в офис. Вечером вижу, что на лобовое стекло вывернута пепельница. Окурки, чайные пакеты, бумажки и пепел в причудливом узоре сплелись на моей машине. Я влажными салфетками убираю мусор. Мужчина доламывает будку охранника. Вечер перестает быть томным. В связи с этим у меня возникли следующие вопросы: Вот это быдло, составляющее 95 процентов страны реально видят себя в Европе, да? То есть необразованные алчные мрази это прям потенциальные евпропейцы, ага. Вот к примеру охранник с этой парковки. Я уже вижу, как он идет по Берлину, посасывая двухлитровое пиво, и утирая грязные лицо рукавом изрыгает "Культура тут, епт". И революцию типа затеяли специально чтобы быстрее попасть туда. Не льстите себе товарищи, гордо сосите привычный вам национальный хуй и успокойтесь. Пока вы бестолково ищете в гугле куда можно будет поехать без визы теперь и как получить новые документы, "Европа" озадаченно смотрит на вас свысока и прикидывает как вас технично обложить процентами по кредитам. Максимум, что на самом деле можно предложить колониям быдла - ехать в Китай на швейные фабрики и плантации. Там вы все равно не выучите язык никогда, а значит не сможете своей речью оскорбить слух нормальных трудолюбивых людей. (К слову в Китае нет выходных как у нас).


П.С. Повторюсь, ничего личного. Объектов постов "персонажи" в моем окружении нет.
565532
promo lika_kravs january 13, 13:33 24
Buy for 10 tokens
Сегодня суббота, это самое прекрасная часть выходных. Это время кофе, фильмов и о​*********х историй (так выражается Аня и оно здесь уместно). Ну что же ,,их есть у меня,,.... в плед можете не заворачиваться , вдруг на середине рассказа захочется вскочить и с криком ,,вот суки,, выйти)) Телки ,…

Profile

lika_kravs
lika_kravs

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner