?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Оставлю ауди себе,
Ну а тебе детей оставлю"

Камеди Москва


....То что она рано или поздно еще предьявит себя во всей красе и прелести, это было мне понятно изначально. Бывшие жены, а уж тем более брошенные это как герпес, внезапно и в неожиданном месте, да. Они любят подстрадывать, да именно так, а не страдать, в том момент когда это удобно им, с присущей только им способностью изображать растерзанную овечку. Овечки быстро забывают про свое недавнее прошлое, про горы немытой посуды, про озлобленность, стервозность, холодные взгляды на своего мужа, и небритые ноги в постели, про свою маму которая вмешивалась в отношения когда надо и не надо, все это перечеркнуто желанием быть обиженной святой женщиной, которую подлец и негодяй так подло вышвырнул из своей жизни. Мой муж поехал поговорить с ней о таком нюансе, как возможность забирать детей к себе домой на выходные, с ночевкой. Первую половину диалога она говорила ему о том, что теперь наконец то почувствовала себя женщиной и как замечательно, что они разошлись. Услышав это я воодушевилась, и преставила, что мадам таки обрела личное счастье, и в суете по выбору труселей на свидание, будет спокойнее смотреть на общение отца с детьми. Но логика (моя...и других здоровых людей) здесь не применима. Как только она "узнала" с кем он живет и кто будет тоже общаться с детьми началась часть вторая. Она сука, разлучница и блядь, авторитетно заявила бывшая. (Я прямо так и вижу у нее нагрудный знак "эксперт по шлюхам"). И вообще, говорит, у нее комплекс неполноценности, она вот спит с кем попало чтобы что то себе доказать, а мне такое не надо, я итак звезда. Поэтому она тебе изменять будет блаблабла...далее то же самое и по кругу. Милая женщина, девушка, как Вас называть, с высоты своей звездности не подскажите ли случайно, как от Вас такой совершенной, прекрасной и умной, а главное так тонко разбирающейся в отношениях супругов, ушел муж? Как он оставил вас несмотря на пройденные ипотеки, рожденных вместе детей, стаж семейной жизни, и толпу осуждающих родственников? Известно ли вам, что "вор громче всех кричит - держи вора"....Так и с суждением сука...Мне кажется Вы ее ищите не там.
promo lika_kravs january 13, 13:33 24
Buy for 10 tokens
Сегодня суббота, это самое прекрасная часть выходных. Это время кофе, фильмов и о​*********х историй (так выражается Аня и оно здесь уместно). Ну что же ,,их есть у меня,,.... в плед можете не заворачиваться , вдруг на середине рассказа захочется вскочить и с криком ,,вот суки,, выйти)) Телки ,…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
browny_cake
Feb. 13th, 2015 01:10 pm (UTC)
Как-то у этих дам прозрение о людях и отношениях насупает уже по факту потери) А вообще, у моей мамы были когда-то отношения с мужчиной, у которого бывшая женастрадала крайне тяжёлой степенью ебанутости. Как-то мама встретилась с ней в маршрутке и та мадам на всю маршрутку начала рассказывать, какая моя мама шлюшка и вообще нехороший человек - живёт с её бывшим мужем.
lika_kravs
Feb. 13th, 2015 01:19 pm (UTC)
О, тот же типаж)
lady_sabbath
Feb. 13th, 2015 01:31 pm (UTC)
Мда, немногие женщины способны достойно пройти такое испытание, как уход мужа..
lika_kravs
Feb. 13th, 2015 01:35 pm (UTC)
Очень правильное слово "достойно"...Ну случилось, оба виноваты...а почему непременно новая его женщина сука и шлюха, бред
lady_sabbath
Feb. 13th, 2015 01:38 pm (UTC)
Надо же кого-то сделать виноватым.. Хотя бред, конечно. Если честно, я не верю, что мужчину можно "увести". Не может быть такого. Другая женщина лишь служит католизатором.
lika_kravs
Feb. 13th, 2015 01:42 pm (UTC)
Однозначно, у меня на эту тему пост есть...что мужчины не вещи, мое не мое.
glezina
Feb. 17th, 2015 04:14 pm (UTC)
я была на ее месте
Это нелегко тоже, поверь.
Я тоже сказала моему мужу, что не хочу, чтобы он водил ребенка к новой девушке. Слава Богам, он меня понял тогда, и выходные с ребенком проводил в доме своих родителей, совмещал приятное с полезным, так сказать. Когда все еще такое свежее, любое движение вправо-влево - это боль. Я понимала, что ребенку будет больно видеть папу с другой тетей, и мне будет больно об этом слушать. Да, и откровенно говоря, он, будучи нормальным человеком, тоже особо не рвался в этом направлении. С той девушкой он разошелся через какое-то время, ну и зачем нашему ребенку было это знакомство?..
Я могу откровенно признаться - не было в той девушке ничего плохого, но если бы моему мужу пришло в голову нагнетать ситуацию, я в том своем состоянии могла бы реально ее покалечить. Да, развод - это больно, и да, я тоже была в неадеквате. У меня была депрессия с суицидальными порывами, как ты думаешь, при определенных обстоятельствах я не могла бы нанести кому-то вред?.. Да легко.
Мой муж всегда говорил "тебя я люблю, и ничего тебе сделать не смогу, а вот ЕГО - укокошу" )))) Кто-то сразу скажет, что укокошивать всех невозможно, но попробуй объяснить это раненному сердцу) Та, другая - это всегда самая легкоустранимая причина, которую не жалко.

Сейчас он уже два года встречается с другой, и, возможно, с этой девушкой я разрешила бы познакомиться ребенку. Уже много времени прошло, уже все по-другому. Я думаю, мы это решим, как все и всегда решали до этого.
Я вижу, как большинство моих знакомых после развода прямо-таки тянут детей знакомиться с новыми пассиями, чуть ли блять не говоря "вот твоя новая мама, а та плохая". Или "вот настоящий мужчина, не то, что твой папа". Я считаю это исключительно истерикой и непростительным ребячеством. Время действительно лечит. Ребенок и так травмирован разводом, зачем, куда еще эти демонстрации?! Оставьте блять свои взрослые амбиции при себе! Это же ужасно...

Я спокойно могу развернуть ситуацию наоборот: если бы мой ребенок остался жить с папой, я бы тоже не тянула бы своих новых мужиков на "знакомства". Возможно, спустя годы, только одного - проверенного...
Короче, мать, не злись на нее. Отпусти ситуацию, сдались тебе эти дети, по большому-то счету?.. У них это все еще свежее и кровоточащее, оставь их самих разбираться в ИХ дерьме, это не твой цирк и не твои обезьяны. Время все расставит по своим местам. Как бы каждый из вас ни старался сейчас послужить катализатором этого процесса.
И тем более не пытайся опустить ее за счет ее якобы небритых ног и немытой посуды, а то я спрошу, как же такой Самый Замечательный Мужчина, за которого сейчас грызутся две женщины (если мы посмотрим на каждую отдельно - нормальные хорошие люди) не подарил ей абонемент в СПА-салон и посудомойку (пардон, у них ДВОЕ детей вообще-то, иногда да, не до посуды). Ты не подумай, я не против тебя, я просто пытаюсь показать тебе, что другая сторона - она тоже есть, и она - не такая ужасная. И что все мы можем оказаться по любую сторону баррикады.
Вопросов, короче, может быть куча, а ответ один - нужно время.

Edited at 2015-02-17 04:20 pm (UTC)
lika_kravs
Feb. 19th, 2015 11:25 am (UTC)
Re: я была на ее месте
Пришлось твой текст перечитать пару раз, чтобы разложить этот "винигрет" по отдельным тарелкам. Столько всего в одном месте, и боль от ущемленного самолюбия, и ревность, и суициды...По сути я хочу сказать тебе следующее: 1) ответ не совсем про меня, потому что я не "пассия", а жена. 2) Дети его мне таки сдались, да. 3) суть моего поста была как раз в том, что бывшая жена пытается меня винить в своих неудачах, 4) депиляцию какбэ надо делать не только когда муж подарит абонемент в спа (попросит, намекнет, заставит); 5) посудомоечную машину мог бы подарить....ну мне да. Просто я сказала, что она нам нужна, выбрала модель, заказала на сайте...Он только поехал опалтил и подключил. От женщины, и ни от кого другого зависит погода в доме...наличие красивого секса, чистой посуды, бытовой техники, и послушных детей. Мужчина может помогать, обеспечивать, но тон семьи задает женщина. И к распаду ведет тоже она, но правде в глаза посмотреть боится.
glezina
Feb. 23rd, 2015 04:47 pm (UTC)
Re: я была на ее месте
сейчас у меня этого винегрета в голове уже давно нет, но я прекрасно помню "те" ощущения, и просто хотела донести их до тебя, что так бывает, что люди так чувствуют)))
Я просто вижу, как ты его (конечно же!) оправдываешь, и тебе тоже, ты видишь, легче переложить вину на нее (на кого угодно!), лишь бы не на него. Пойми, что она - такая же, обычный человек со своими слабостями, не обязательно плохой человек. Ей тоже разумеется легче винить и ненавидеть тебя.
Да и что за глупости "только от женщины зависит". А от него прямо-таки ничего не зависит! Особенно понимание женщины, которой он заделал двоих детей.
Я тебе могу сказать, что любовница моего мужа всем (и самой себе) рассказывала, что наш с ним ребенок - это "случайный залет и ошибка юности". Ну ладно, у нас один ребенок, она еще могла себя тешить этой надеждой, но у твоего-то ДВОЕ))) Ладно, один раз он мог ошибиться, а второго-то как делал?.. Лежал и мучался, наверное, или жена его насиловала?..Давай посмотрим правде в глаза: как минимум два раза у него на нее ого-го как встал. На фригидную и страшную?.. Ага...
А один раз, кстати, любовница моего мужа ему позвонила, и он сказал ей, что моет полы. У нее случился ШОК! Она, наверное, до сих пор это видит в страшных снах - ее тигр и господин на карачках с тряпкой. Когда нам с ней выдалось побеседовать, она мне написала "ладно, я пошла, а то пирог из духовки доставать пора", тем самым навсегда припечатав меня, этакую белоручку. При том, что она в то время была студенткой, живущей за счет богатых родителей и ебущейся с чужим мужем, я - одновременно училась, работала и была мамой. Муж в то время был безработным и жили мы в моей квартире. Ничего из этого не было секретом. Но как это - он моет полы! Ты понимаешь, о чем я?.. Когда человек очень хочет что-то видеть, ему это часто мешает оценивать ситуацию в целом. А мне вот до сих пор не стыдно, что мой муж мыл полы. Каждый вносит свою долю в хозяйство, и я его и тогда, и сейчас за это очень уважаю, он никогда не говорил мне высокомерно, что "не мужское это дело". Помогал, как мог.

Ты знаешь, что я тебя люблю и очень уважаю, я рассказываю о тебе своей дочери и ставлю тебя в пример. Я не хочу тебя обидеть, я просто хочу показать тебе другую точку зрения: "предупрежден, значит вооружен". Ты, записав ее в "неумытые домохозяйки" и тем самым успокоив свое сердце, как минимум ее недооцениваешь.
Я очень надеюсь и желаю вам всем, чтобы ситуация побыстрее сгладилась, хотя и понимаю, что вряд ли это возможно "быстрее". Лечит только время, и то не всегда.
Короче, мир-дружба-жвачка. Будь мудрее. Не воюй. Прими буддизм бля)))

Edited at 2015-02-23 11:07 pm (UTC)
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

lika_kravs
lika_kravs

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner