?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почему я считаю большинство своих работников "идиотами"? И почему до сих пор мы не можем найти адекватного юриста для работы с судебными процессами? Самое смешное, что уже не первый раз принимаем на работу один и тот же типаж человека, как будто нас тянет именно к такому, и уже месяца через два понимаем, что ставка не сыграла. И все отверженные вскидывают бровь и удивленно так "Меня? Уволить...А почему?
Причина номер раз : "внешний вид" Мальчики и девочки приходят на собеседование помытыми и побритыми, в костюмчиках, и так ходят на работу первую неделю. Потом какой то файл в их головах повреждается и начинается треш. Немытые волосы, помятые свитера, джинсы, грязная обувь, или какое то сочетание в стиле "я проспал, епта, так пойдет". Может это наш личный задвиг, может стереотип, но для меня прийти в джинсах в суд, это ад, это вообще никак невозможно. Похмелье, отпуск, пмс и еще стопятсот причин может случиться, но они не помешают одеться вменяемо. Сколько раз это озвучивалось сотрудникам - они смотрят преданными глазами, кивают "харашо начальника" и этого хватает еще на неделю. На этом человеческие загадки без отгадки только начинаются....
Причина вторая "ложь и пиздеж" - Мне надо к врачу, за справкой, с ребенком, с бабушкой, тещей, женой....Окей. Тебе реально надо. Всегда разрешаем уйти раньше, прийти позже, взять день для личных дел, но при том, что есть основания. И мы говорим "конечно иди". А потом случайно видим тебя в это время в кафе. Делаем вид, что не заметили. Через некоторое время тебе поручают дело, ты о нем систематически забываешь, игноришь всячески...Наступает черный понедельник, когда в очередной раз задается вопрос "Ну что там?" Ты смотришь словно ангел, устало трешь глазик, и с легким пренебрежением изрекаешь "Да вот...сделал...в воскресенье...в офис приехал и сделал". Прекрасно, думаем мы, какой же ты молодец, и тут же звоним в охранную фирму на пульт. Офис не снимался с сигнализации ни разу за выходные, ни разу!
И десерт, самое сладкое..."Я бриллиант". Нет, дружище, ты на самом деле ленивое недалекое создание. Тебе говоришь посмотри выступление адвоката, почитай вот эту статью - ты "ага" и забываешь. Приносишь приглашение на юридический форум по твоей теме, а тебе оказывается неудобно туда ехать в это время. Говоришь, ну позвони пусть вышлют материалы, а мы оплатим им как за участие, а ты расстроено "ой а я не дозвонился че то". Я спрашиваю по одному из судебных дел ситуацию - путаешься и не помнишь, что заявлялось в последний раз. Ты вообще помнишь кто я? И почему задаю такие вопросы? И как тут оказался, в этом офисе? Да, ну тогда можешь забыть. Потому что пришло время тебя увольнять.

Что скажите сложного в том чтобы развивать себя как специалиста, следить за внешним видом и вести себя нормально? Или проще сидеть ныть о том, что кризис? Ныть, что виновато государство, система, экономика и придумать себе еще много оправданий...И не признаться в самом главном - что во всех своих проблемах виноват только ты один.
promo lika_kravs january 13, 13:33 24
Buy for 10 tokens
Сегодня суббота, это самое прекрасная часть выходных. Это время кофе, фильмов и о​*********х историй (так выражается Аня и оно здесь уместно). Ну что же ,,их есть у меня,,.... в плед можете не заворачиваться , вдруг на середине рассказа захочется вскочить и с криком ,,вот суки,, выйти)) Телки ,…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
saad_zaghloul
Mar. 31st, 2015 04:48 am (UTC)
Люди не любят свою работу. А у вас зарплата средняя по рынку? Может, они приходят перекантоваться в кризис?
lika_kravs
Mar. 31st, 2015 09:34 am (UTC)
Есть много хороших профессий, не обязательно было становиться юристом...З/п для специалиста 7000 грн плюс премии
saad_zaghloul
Apr. 5th, 2015 12:55 am (UTC)
Ну просто из всех претензий всего одна настоящая - что человек прогулял работу и сидел в кафе. Это реально то, за что можно и нужно увольнять.
Ну ещё одна как-то со скрипом проходящая по критериям в том, что человек не сделал свою работу - то есть, что он забывает статус по делу. И то - ну забыл сейчас, пусть пойдёт посмотрит - не в суде же забыл.

Одежда, нежелание тратить время на семинары, джинсы - это вообще не о том. И вы как юрист должны это понимать лучше других - в трудовом кодексе не указано - значит, не обязанность. А то, что вы сами это делаете - это ваш личный выбор. А то так люди приходят к выводам, что заниматься сексом вне брака нельзя - они же лично этого не делают, пусть все тоже следуют положительному примеру.

Я сама начальник - но я от своих подчинённых требую только работать в рабочее время, когда есть работа. Всё, больше ничего не требую.
lika_kravs
Apr. 6th, 2015 08:40 am (UTC)
Я не знаю сцецифику вашей работы, количество сотрудников, закрытого типа офис или открытого?...В отношении ситуации могу сказать с уверенностью - я не хочу, чтобы сотрудник в рваных грязных джисах, давал клиентам визитку нашей компании, ведь он в такой момент ее представитель. А сексом люди пусть занимаются как угодно и с кем хочется, меня это мало трогает в принципе)
saad_zaghloul
Apr. 6th, 2015 02:25 pm (UTC)
То
То же самое, что у вас - консалтинг, ну только разнообразный. Но семинары, одежда и волосы - это к работе не относится.
lika_kravs
Apr. 6th, 2015 03:15 pm (UTC)
Re: То
получается внешний вид сотрудника вообще не играет роли?
saad_zaghloul
Apr. 6th, 2015 10:03 pm (UTC)
Re: То
Нет. Ну чисто субъективно мне, визуалу, приятно быть окружённой людьми как будто только что из химчистки, но это личная заморочка, на работу я не даю ей влиять. Но не только внешнему виду не даю - ничему, что не относится к выполнению оговоренной при приёме на работу работы. Но я вообще за work-life balance with significant shift towards life whenever possible.
martin_kotek
Mar. 31st, 2015 11:59 am (UTC)
кто-то из новоявленных святых, когда его спросили, как поступать с нерадивыми работниками, по-христиански ли будет их уволить, ответствовал примерно так:
увольнять надо только в том случае, когда степерь его вреда на работе начнет превосходить степень его полузности.

но у нас, увы, чтобы уволить, надо очень сильно постараться, они все знают свои права и просто так не сдаются, не пишут "по собственному"
lika_kravs
Mar. 31st, 2015 12:08 pm (UTC)
Таки да...степень его вреда стала зашкаливать. Он в припадке кстати дверь разбил офисную)
martin_kotek
Mar. 31st, 2015 12:13 pm (UTC)
казнить, нельзя помиловать
lika_kravs
Mar. 31st, 2015 12:14 pm (UTC)
однозначно)) зачем такой юрист...ну пришел клиент тяжелый, задержал после 18.00, бывает...что ж в истерику впадать)
holywar_war
Apr. 1st, 2015 07:26 pm (UTC)
может вам просто эйчара нормального надо завести?
lika_kravs
Apr. 2nd, 2015 08:47 am (UTC)
оч маленький коллектив) но можно в принципе разово привлечь...идея хорошая, спасибо
Александр Федотов
Apr. 7th, 2015 07:18 pm (UTC)
Как бизнес-аналитик, могу заметить, что проблема не новая, сто раз обсуждалась и давно уже решена. Любой толковый HR или консультант может решить её один раз и насовсем уже готовыми методами, имеющимися в свободном доступе в Интернете: вопрос в мотивации. Дело в том, что наемные сотрудники не обязаны радеть за бизнес и лицо фирмы, т.к. не имеют доли в собственности. При денежной мотивации в 7К+ (напомню, аренда квартиры в Киеве сейчас примерно 8К+, а стоимость квартиры примерно 12К+ за квадратный метр, костюм хороший в ОушенПлазе - 10-11 тысяч, то есть откладывать нужно несколько месяцев, даже если квартира своя) нужна очень мощная мотивационная составляющая помимо денег. Какие именно факторы мотивируют к чему-то кроме поиска другой работы - указано в теории мотивации Герцберга. Как сбалансировать, какие именно факторы использовать - зависит от сотрудников, специфики работы и т.д. Понимая, что работа более творческая, чем "от забора до обеда", я бы предложил взять за основу теорию Z (Оучи, стараясь организовать условия Y по Макгрегору), учесть теории ожидания, например, Врума и конечный вариант проверить на эффективность по Портеру-Лоурели. На практике это может выглядеть так:
1) Анкетирование сотрудников для снятия среза ситуации на текущий момент.
2) Организация мотивационных факторов помимо денег (например, несколько категорий сотрудников по квалификации и, раз уж такая тема, внешнему виду, который следует назвать ответственным отношением). Обязательно нужно каким-то образом организовать ощущение сопричастности - это, как правило, достигается прописанием стратегической политики компании.
3) Ну и, наконец, детальная проработка денежной составляющей мотивации: в кризис и безработицу гораздо лучше разбить её на несколько кусков по ключевым показателям эффективности, каждый из которых оценивается отдельно. Это даст более гибкий подход к каждому сотруднику, но не создаст ощущения несправедливости, при условии качественной проработки п.2
И как рукой...
lika_kravs
Apr. 7th, 2015 07:35 pm (UTC)
Это надо копировать и нести партнерам ...!
Александр Федотов
Apr. 8th, 2015 09:12 am (UTC)
На здоровье. Если действительно соберетесь внедрять и готовы будете описать результат внедрения - обращайтесь в личку, я могу более детально и поэтапно расписать бесплатно: принимаю участие в проекте адаптации украинского бизнеса к европейским реалиям. В украинском бизнесе очень слабая составляющая менеджмента, как такового, поэтому наши компании проигрывают конкурентам из-за рубежа и теряют хороших специалистов, забывая о том, что организация - это прежде всего организация и грамотное использование ресурсов, в том числе человеческих. А уж потом персоналии.

Edited at 2015-04-08 09:13 am (UTC)
lika_kravs
Apr. 7th, 2015 07:36 pm (UTC)
Сейчас детально вчитаюсь
filimon_limon
Aug. 14th, 2018 05:08 am (UTC)
Как то в суд хотел зайти,так не пустили-шорты нужно было снять,точнее костюм нужно было одеть, так до сих пор не заходил)
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

lika_kravs
lika_kravs

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner