?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Назовите меня несовременной, осталой клушей...вообщем можете с меня смеяться и говорить что я редкий вид вымирающих лохов, но многое, из того что в тренде, мне претит, тошнит....

В тренде быть в Инстаграмме. И там узнать, что у Лены новое платье, у Яны ногти, а Сережа с Настей на модной вечеринке, да, ни хера себе событие. Инстаграмм это по сути такой рупор куда каждый может крикнуть, смотрите я купила новууууююю суумкууу....И народ лайкает. Типа говорит, о мы видим, ты классная телка. Я понимаю, когда пост несет хоть что то новое, текст, инфо, рекомендации, оригинальные картинки, другие страны, но эти бесконечные селфи....это желание всем доказать, что ты круче, богаче, красивее. Ну хорошо, пусть так, допустим тысяча людей лайкнет и напишет "няша! Я бы вдул!" Или "охуенное платье! ты красавица" Что дальше? Без этого ваша самооценка не работает? Не за что себя любить?

...Или например сеть вконтакте чтобы постить дерзкие цитаты и картинки. Даже если ты в жизни унылое примитивное говно, то репостнув что то искрометное становишься юмористом года? Раньше на моей странице было больше ста друзей. Из них на "корпорацию зла" и "трахни нормальность" подписаны больше половины. На группу "книги" 3 человека, учитывая меня. Вы скажете, что я уже всех задолбала с этими книжками и типа тебе надо ты и читай....Я не против. Но вы потом не нойте, что ваши дети до нормы слов чтения в школе не дотягивают. Не обижайтесь, что с вас будут смеяться за сказанные "мольберН" и "траНвай".

Модно еще быть верными и не изменять. Это типо стало модно. Такой себе мимими какой семьянин. Если вы хотите трахаться с кем то на стороне - вперед. Не хотите, тоже отлично. Но превозносить свою верность как что то уникальное, это уже действительно смешно. Вы еще справку от уролога гинеколога в социальные сети выложите. Что б общество знало какой молодец.

В тренде говорить о фитнесе. Кто что жмет сколько раз. В каком зале. Долго и путанно блеять про трицепс, показывая его на ноге. При чем это делают люди, которые ходят заниматься раз в неделю. И подозреваю, что только на беговую дорожку. А жмут они максимум стакан с бухлом вечером.

И самое прелестное, самое позитивное....Глобальное потреблядство. Все купить, все попробовать. Взять в кредит макбук. Айфон уже не то...старо. Обуви, шмоток, техники, все в дом. Посуду покруче, занавеску охерительную. Чтоб с улицы было видно. На ее фоне сразу забабахать селфи на новый планшет. Все, сбылись мечты. Вместо того, чтобы собрать денег и поехать хотя вы в автобусный тур посмотреть новые города, большинство накупит всякого дерьма, потому что модно, когда ты такой огого... можешь все купить. Когда на фото в инста у тебя неделю не повторяются туфли.

В тренде быть таким не замороченным, легким, этакий принц или принцесса, наследник богатых предков, прожигающий жизнь....Мне кажется что в погоне за этой легкостью люди перестали понимать что действительно важно, а что нет. Перестали сопереживать (сейчас вы опять скажите что я старомодная дура), перестали воспитывать своих детей, помогать родителям, развивать себя. В ресторанах пары сидят уткнувшись в телефоны, главное чтоб был вай фай. Они уже не разговаривают ни о чем друг с другум, им это скучно.

Мне все чаще кажется, что в погоне за "быть лучше других" многие окончательно потеряли себя. Но это тоже по своему хорошо. На фоне стада всегда было легче добиться успеха.....




promo lika_kravs january 13, 13:33 24
Buy for 10 tokens
Сегодня суббота, это самое прекрасная часть выходных. Это время кофе, фильмов и о​*********х историй (так выражается Аня и оно здесь уместно). Ну что же ,,их есть у меня,,.... в плед можете не заворачиваться , вдруг на середине рассказа захочется вскочить и с криком ,,вот суки,, выйти)) Телки ,…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
browny_cake
Jun. 19th, 2015 10:01 am (UTC)
Придерживаюсь аналогичного мнения. Мне кажется, я так далека от всего этого) Хотя, может всё потому, что у меня нет айфона и инстаграма?)
Думаю, всё так из-за того, что с появлением соц.сетей у каждого появилась возможность потешить своё тщеславие, сделать так, чтобы тебя заметили. Создают себе такую иллюзию популярности, интересности.

Edited at 2015-06-19 10:01 am (UTC)
lika_kravs
Jun. 19th, 2015 10:06 am (UTC)
Вначале это было по своему интересно...но наступил момент когда стало зашкаливать. Реально людям не о чем стало говорить...
malinada
Jun. 19th, 2015 10:06 am (UTC)
Я принципиально не регистрируюсь в ИГ, так как мало того, что меня и фэйсбук подбешивает своими нереальными понтами, так еще и ИГ чтобы всячески объясняло, что я лошара так как не была в Париже и не купила себе новую сумку?) нет спасибо.Живу себе спокойно, работаю там где нравится, езжу на машине, покупаю шмотки, если хочу, развиваюсь, тусуюсь. И зачем кому-то об этом знать? Не пойму.
lika_kravs
Jun. 19th, 2015 10:09 am (UTC)
Люди тешат свое самолюбие...типа "а у меня а, а у меня" ПОтом сидят довольные...типа меня лайкают значит я классный. Самое смешное, что я наблюдала на отдыхе...в погоне за фотками, многие сами не успевают посмотреть город
malinada
Jun. 19th, 2015 10:11 am (UTC)
:))) Дададада
Я тоже подмечаю, что люди за фотканьем не успевают жить, наслаждаться красотой местности, или приятной компанией в ресторане или клубе. Фотки, фотки, фотки...Есть у нас такая одна припыленая в компании.. Приходит и начинается тотальное уфоткивание. А так хочется посидеть, пообщаться, посмеяться, пошутить и т.д. Нет, а как же его величество ФЭЙСБУК? ( в Израиле он очень популярен, про "вконтакте" тут ни слухом, ни духом, но суть одна)
lika_kravs
Jun. 19th, 2015 10:20 am (UTC)
как лечить от этой болезни???)
malinada
Jun. 19th, 2015 11:05 am (UTC)
А зачем лечить?
Я просто ржу с этого и радуюсь, что меня миновало:)
lika_kravs
Jun. 19th, 2015 11:53 am (UTC)
а в твоем личном окружении много таких?
malinada
Jun. 19th, 2015 12:01 pm (UTC)
Ну у меня есть одна знакомая такая, но там явная клиника. Фотографируется каждый шаг, комплексы какие-то внутренние.
А вообще в Израиле обожают понтоаться через фэйсбук, не знаю че там с ИГ, но здесь поголовный дурдом.
Много у меня таких, я стараюсь не обращать на это внимание, но сама держу свой профиль закрытым, фотки никуда не выкладываю, может раз в полгода. Мне плевать если мир не узнает, какая я крутая и чего я добилась. Счастье не любит посторонних глаз:)
lika_kravs
Jun. 19th, 2015 12:07 pm (UTC)
про счастье отлично сказано!...надо взять себе в лексикон
banned_me
Jun. 21st, 2015 01:48 am (UTC)
Отличного дня. Будет круто)
holywar_war
Jun. 21st, 2015 07:07 pm (UTC)
ну как бы да, так и есть. но, тем не менее, есть куча интересных людей. если есть желание найти интересный круг общения, то, думаю, он найдется.

насчет потреблятства топик сложный - думаю, никого (практически) оно не миновало, дело лишь в степени, имхо. когда единственная цель в жизни - это приобретение материальных благ, то это, конечно, грустно.

а если не единственная.. я вот шмотки люблю красивые, ничего не могу поделать)
lika_kravs
Jun. 22nd, 2015 08:16 am (UTC)
тоже обожаю шмотки, это очень поднимает настроение, но писала больше о случае когда счастье зависит только! от вещей, колец, шуб
holywar_war
Jun. 22nd, 2015 07:37 pm (UTC)
ну да, понятно. я всех, кто мне не нравится, отовсюду просто выпиливаю и весь разговор) даже иногда бывает, по жизни с человеком общаешься, и все нормально, но в сети какую-то такую херню несет, просто уши вянут (или глаза?) ))
lika_kravs
Jun. 23rd, 2015 10:59 am (UTC)
в жизни они наверное стесняются, а в соц сетях все такие юмористы, весельчаки и классные тусовщики
banned_me
Jun. 23rd, 2015 06:23 pm (UTC)
Благоприятной недели!)
lika_kravs
Jun. 24th, 2015 08:58 am (UTC)
Спасибо, взаимно!)))
banned_me
Jun. 23rd, 2015 06:37 pm (UTC)
Прекрасного вечера!)
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

lika_kravs
lika_kravs

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner