?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Импотент, кто это?

Познакомились мы по работе, банально конечно. Один из вип клиентов. У меня железнейшое правило с клиентами не спать, и много чего не делать. Но какое правило тут, о чем вы...Потому что он классный. Вадим во первых внешне такооой настолько, что это уже просто неприлично для мужика. Умный, ну как я люблю. Взрослый такой, что тоже в плюс, я ж вечно папу себе ищу бедняжка. Запах у него неимоверно сексуальный. Ну и статус вип тоже шарма прибавил, не без этого. У Вадика конструктор лего в жизни почти сложился. Итак исходные данные, он красив, умен, здоров, успешен и богат. Я обреченно вздыхаю и третий час рисую схемы решения для его вопроса, пишу цены, сроки....Вадик жрет цезарь и предается мечтам о том, как меня трахнуть (это мне стало известно чуть позже). На самом деле мне не до того, действительно много работы дал. На вторую встречу он приглашает меня в ресторан. Да хоть в подвал, думаю я. Ясно что некая категория моих клиентов в этих ресторанах целый день сидят. Не удивительно вообще, еду конечно...Вопросы Вадик задают глупые и однотипные. Уже говорили про это. Через час переходим на ты и на виски. Стараюсь мешать с колой. Третья встреча уже конечно не по работе и мы неприлично пьем и шутим. Хорошо так все идет, веселенько я бы сказала. На этом торжественном моменте мужчина поведал мне что не женат. Джек пот, лотерея, шутка? Что случилось... И вот круг почета по суши барам столицы завершен, мы уже целуемся в его машине, ну так в рамках приличия конечно. Пора как бы скрепить наш союз священным сексом. А сейчас, минутку внимания, будет очень занимательное кино. Вадик предлагает мне отдых за городом...Только ты и я..уютный отель, хороший виски, камин..можно поваляться с книгой (Книга? на хера подумалось мне тогда). Он заезжает за мной вечером после работы. По запаху понятно, что пил. И я сажусь за роль его неимоверной машины. (Это был мой дебют в истории поездок на таких авто). Давлю на газ, по трассе, Вадик травит байки про подчиненных, прелестно вообщем. Отель конечно был такой как ресторан в фильме "О чем говорят мужчины". Ну помните, ты кто мальчик беги к маме. Пропуск у меня конечно не попросили, но пафос просто за гранью. Мы гламурно ужинаем. Умеренно пьем (еще ж ночь любви, че тут нажираться). Все церемонии типа соблюдены. Дверь номера закрывается. Нам приперли набор начинающих молодоженов - свечи, фрукты и бухло. Я наивно раздеваюсь (или рано думается мне). Вадик вяло стягивает штаны. Дальше следует тридцать минут моего сольного концерта с оральными упражнениями вперемешку. И Вау, вот он ключ к разгадке форт буаяр. Вадик импотент. Сначала он пытается мне втереть извечную легенду "устал на работе, нервы, бизнес..." Я затравленно слушаю и не верю. Когда после четвертой попытки, я отправляюсь спать он берет меня за руку, проникновенно смотрит в глаза и говорит: "да, есть такая проблема. но ты охуенная. выходи за меня замуж, я детей хочу, а у тебя все будет, крошка". Занавес. Утром в соседнем номере слышны стоны отдыхающих. Живут же люди, мрачно думаю я. Бужу своего самца, результат тот же самый. За завтраком мы напряженно молчим, он сосредоточенно читает газетку. И не отводя от текста взгляда повторяет - малыш, мое вчерашнее предложение в силе, ты подумай, ты ж будешь жить просто офигенно. Ну да, куда уж лучше. (ночью с тобой, а на работе буду порно смотреть в туалете что ли). В машине при прощании мы снова целуемся. (вопрос на хрена только). Искренне благодарит за волшебные выходные. Видимся мы еще несколько раз случайно, по работе, не важно...Пахнет он так же хорошо, красавчик нет вопросов, но я то помню, ответ на загадку почему Вадик до сих пор не женат.
promo lika_kravs january 13, 13:33 24
Buy for 10 tokens
Сегодня суббота, это самое прекрасная часть выходных. Это время кофе, фильмов и о​*********х историй (так выражается Аня и оно здесь уместно). Ну что же ,,их есть у меня,,.... в плед можете не заворачиваться , вдруг на середине рассказа захочется вскочить и с криком ,,вот суки,, выйти)) Телки ,…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
glezina
Nov. 27th, 2013 10:53 pm (UTC)
оу оу оу
Какая знакомая история)))
Вроде как, говорят, секс не главное, душа - наше все... может, и так.
Но на моем счету тоже есть такой опыт. Что примечательно, на словах такие мужчины очень активны в постельных делах, со знанием дела рассуждают о том, что куда...
Кстати, у одной моей подруги был такой "проблемный" женатый любовник. Обеспечивал - 100%. Время проводил с ней. Все ок. С половыми сложностями она мириться научилась.
И в один прекрасный момент узнала, что она у него... не одна. Встретилась с той девушкой. Посидели они за бокалом мартини, сопоставили факты и оказалось, что и они... не одни )))
Т.е., только из известных фактов: дома жена и две постоянные любовницы. И ЕЩЕ КТО-ТО! При том, что "стоит" только по большим календарным праздникам.
Просто человеку нравится пиздовращение вокруг себя)) почему бы и нет...
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

lika_kravs
lika_kravs

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner