Маркетологи сети магазинов Comfy сходят с ума окончательно. Прислали сегодня такую смс "праздник кредитного валентина. купи телевизор, бла бла..." Ну я понимаю еще к этому празднику реклама нижнего белья, секс шопа, цветов и шоколада. Но нахрен нужен телевизор? Без него она не даст что ли? Мне кажется фантазия и креатив маркетингового рынка мельчает. Даже само сочетание этих слов в названии вызывает смех и недоумение. В попытках быть оригинальными, многие уходят от сути. Почему нельзя было тупо написать что то в стиле "Подарок семье на праздник". Я, как потребитель, реально не хочу ассоциаций праздника влюбленных с кредитами и долгами. Лучше бы предложили свечи или рамку для фото в подарок....
Кто как готовится к празднику? Что дарить? Номер со стриптизом разучивать, как думаете?
Comments
А потом небось придет колекторный Амур за купидонскими процентами?
Относительно номера. Конечно же учить)))
номер буду думать, может что то подскажите?)
А зачем дарить. Я к этому празднику отношусь однозначно- обычное вытряхивание денег.
У нас во всех моллах и торговых центрах стоят лотки с плюшевыми сердечками и игрушками. Меня от этого тошнит. Честно. Все таки, уже не 20 лет, ча😉