?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я тут недавно провела опрос среди знакомых девушек, и выяснилось ,,прекрасное,,. Большинство из них , каждое утро собирают мужа на работу. Но не просто гладят ему рубашку и варят кофе, а они подготавливают все вещи, которые нужно надеть и раскладывают их на кровати по типу ,,этакого человечка,, - рубашка, брюки, трусы, носки, рядом телефон часы кошелёк. (таких много, это правда, без приукрашиваний)Все отутюженное и пахнущее женской заботой восьмидесятого уровня. И да, что важно, барышни в этих семьях работающие, имеющие детей школьников , которых тоже нужно утром собрать. Вы что творите, телки? Вы же с мужчиной живете, и он не инвалид, не беспомощный малыш. Зачем вы сначала сажаете его на шею, а потом на форумах пишите : ,,не любит не ценит не хочет,,? А потом вас воспринимают как обслуживающий персонал, как заботливую мамочку. Он обязательно влюбится когда нибудь, в дерзкую и эгоистичную, которая не всегда встречает ужином, но прекрасно занимается сексом. Которая сосредоточена на себе, а не на поиске пары для носка. И сколько бы мужчины не убеждали, что хорошая жена равно хорошая хозяйка, зачастую это просто оказывается удобным. Девочки, девушки, не будьте мультиварками, не будьте пылесосами и кухонными комбайнами. Хороший борщ и сложённые правильно вещи утром ещё не спасли не один брак. Лучше обнимите любимого человека и скажете о своих чувствах, попейте кофе вместе утром ....вы же в суете будней нечасто находите время побыть вдвоём. Поговорите о планах на день, как будто случайно пройдите мимо в красивом белье. Будьте пожалуйста настоящими вкусными и красивыми женщинами, о которых хочется вспоминать по пути на работу...и на которых не злятся, даже когда приходится вернуться домой за забытой вещью....


А как у вас утренний ритуал проходит?
promo lika_kravs january 13, 13:33 24
Buy for 10 tokens
Сегодня суббота, это самое прекрасная часть выходных. Это время кофе, фильмов и о​*********х историй (так выражается Аня и оно здесь уместно). Ну что же ,,их есть у меня,,.... в плед можете не заворачиваться , вдруг на середине рассказа захочется вскочить и с криком ,,вот суки,, выйти)) Телки ,…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
geogvanter
Feb. 20th, 2016 09:05 am (UTC)
Дура ты малолетняя, оттого и пишешь хрень. Да, меня жена собирает на работу именно так, как написано в посте: отглаженные трусы, носки и прочее. И так уже 30 лет. И живём душа в душу. И дочери, глядя на маму, тоже, да, вот так же заботятся о своих мужьях. И ЧТО УДИВИТЕЛЬНО (для Вас, не для меня), мужья их любят, ценят и дарят дорогие подарки им, а не любовницам... Что-то у Вас с логикой не вяжется...
lika_kravs
Feb. 20th, 2016 09:08 am (UTC)
1) Из каждого правила есть свои исключения. 2) Вряд ли я попадаю в категорию малолетних дур 3) из тех примеров, которые есть у меня мужчины реально садятся на шею и визжат потом ,,брось посуду мыть, беги штаны гладить,,
geogvanter
Feb. 20th, 2016 10:16 am (UTC)
"2) Вряд ли я попадаю в категорию малолетних дур"
Очень даже попадаешь. Мозги на уровне детского сада.
"3)из тех примеров, которые есть у меня"
И что, так много примеров для таких серьёзных обобщений? Сотни две хотя бы было? Ну тогда конечно...
glezina
Mar. 27th, 2016 06:32 am (UTC)
Мне кажется, что это Вы попадаете в категорию "старых пердунов")))))
Я абсолютно не спорю с тем, что в ваше время и времена наших прадедов, когда женщина сидела дома и занималась хозяйством, это было нормальным (надо же хоть чем-то заниматься), а сейчас, когда каждый за себя, и работает на равных, "человечек" мужу выглядит так же логично, как если бы Вы собирали "человечек" жене. Вы это делаете? Не думаю)))
Евгений Зурнаджи
Feb. 20th, 2016 09:20 am (UTC)
Что, узнал себя? ))))) с постом согласен, лучше бы жены делали минет почаще, а не только собирали шмотки на работу!!! У меня есть друзья, которым собирают также вещи по утрам, они все предпочитают любовниц для секса, а не жену! Не обманывайся!

Edited at 2016-02-20 09:22 am (UTC)
geogvanter
Feb. 20th, 2016 10:13 am (UTC)
Сочувствую.
papademon
Feb. 20th, 2016 09:29 am (UTC)
Нет, "человечком" одежду не складывает, хотя и пыталась по-молодости, но придирчиво осматривает как я оделся, иногда заставляет переодеться. Чай обязательно заваривает, но еду не готовит - я не люблю этого. Обязательно расставляет посуду. С меня уборка стола и мойка посуды.
Вы не правильно посмотрели на саму ситуацию: женщина "одевает" мужчину именно потому что мы, мужики - инвалиды, инвалиды от вкуса! Я вот не всегда одеваюсь на работу прилично - когда нужно тащить кабеля или ковыряться в пыльных системных блоках: рубашка и пиджак очень не подходящая одежда для этого. Джинсы и любимый "админский" свитер - самое то, плюс ворчание жены о неподобающем статусу виде. И если подумать - то именно так я бы всегда и одевался. Нет-нет. На выход обязательно костюм и котелок, но при моей деятельности на работе этот вид частенько выглядит нелепо. Женщина одевает мужчину что бы он выглядел хорошо! Она одевает его для себя, что бы свой глаз порадовать! Ибо для себя, мужик, одевается весьма и весьма просто и безвкусно, ну вот такие мы.
Что касаемо еды, готовки и т.д. - надо делить обязанности! Тогда и быт будет не в тягость и для секса будут силы. Правда вот жизненный опыт показывает что, про секс свободно рассуждают только не замужние молодые девушки, а после свадьбы - через пару-тройку лет, все как отрубает, второе "озарение" приходит только после развода и 30-летнего юбилея.
lika_kravs
Feb. 20th, 2016 09:33 am (UTC)
Согласна полностью, я тоже мужа одеваю и покупаем все вместе , советуется утром в чем пойти...но чтобы трусы на кровать выложить - нет, об этом и писала с акцентом на то, что это перебор
geogvanter
Feb. 20th, 2016 10:23 am (UTC)
"но чтобы трусы на кровать выложить - нет, об этом и писала с акцентом на то, что это перебор"
Почему перебор-то? Каждый просто занимается своим делом. Я же не предлагаю жене, к примеру, починить розетку, унитаз, машину или бытовую технику, положить плитку, поклеить обои, вспахать огород, отремонтировать комп и т.д. и т.п (в своём доме у мужчины всегда есть работа). А если ей в кайф заботиться о муже? Да, порой доходит до перебора, но достаточно объяснить и на этом проблема кончилась...
lika_kravs
Feb. 20th, 2016 10:34 am (UTC)
Ты наглядно подтверждаешь , что категоричность это отсутствие ума
lika_kravs
Feb. 20th, 2016 10:36 am (UTC)
Короче мы поняли , дело жены - это трусы мужа . Спасибо , открыл истину
glezina
Mar. 27th, 2016 06:34 am (UTC)
Смотря какого мужа.
Если "самое умное, что приходило в голову Екатерине Гордон - это член Дмитрия Гордона", тогда почему бы ей и не выкладывать трусы на кровать?...))))
kisushka30
Feb. 20th, 2016 12:05 pm (UTC)
Я не понимаю одного, хоть убей. Почему за нами , женщинами, не надо ухаживать? Глажка трусов и т.д. и т.п. имела место быть тогда, когда женщины не работали. Теперь же ситуация изменилась. Я спрашиваю, какого х..я я должна гладить трусы и собирать на работу своего мужика, если работаю наравне с ним и зарабатываю не меньше, а то и больше(это не моя ситуация, но я знаю многих жен, которые зарабатывают больше своих мужей). Мало того, что бабы вынуждены вьебывать на работе наравне с мужиками, так еще никто не отменял вторую смену дома....
lika_kravs
Feb. 20th, 2016 12:33 pm (UTC)
Золотые слова, подпишусь реально под каждым!!!! Я смотрю на этих девушек, им утром некогда себя в порядок привести, потому что всем что то надо. Потом они становятся нервными и дёргаными , а мужья спрашивают ,,ты че такая скучная?,, а у неё да, вот такие две смены каждый день

Edited at 2016-02-20 12:33 pm (UTC)
kisushka30
Feb. 20th, 2016 04:51 pm (UTC)
То есть, нужно конечно делать мужу приятное -кофе готовить, еду, покупать с ними одежду (так как большинство в этом не смыслят ничего). Муж - это же не собака, в конце концов, а родной человек. Но чтоб каждый день его собирать на работу, трусы гладить и одежду раскладывать - это перебор. Помнится мне, работала я когда-то с одной дамочкой, ей было лет 50 на тот момент. Я была тогда незамужем. Так вот, дело было в четверг, а в пятницу у большинства людей выходной. Я ей говорю - классно, завтра пятница, хоть отоспимся, встану завтра в 9 утра. А она мне - нет, дорогая, я завтра встаю в 5:30, мне надо мужа собирать на работу, еду ему завернуть. Я офигела просто. Человеку 50 или больше - неужели ты не можешь сам разложить уже готовую еду по судкам, калека что ли? Мой муж всегда сам на работу собирался и будет собираться. Правда, я сейчас по пятницам встаю в 6:30, но это потому, что надо собирать в школу малолетних детей, которые действительно сами собраться не могут.
kisushka30
Feb. 22nd, 2016 06:54 pm (UTC)
Да та женщина специально вставала в полшестого утра для того, чтобы мужа собрать. Она -то сама в пятницу не работала. вот в чем идиотизм!
xalal4ullag
Feb. 20th, 2016 09:55 pm (UTC)
если один опаздывает, а второму не скоро выходить, какая разница кто выкладывает человечка?
lika_kravs
Feb. 21st, 2016 04:26 pm (UTC)
В описываемых случаях все выходят одновременно
lika_kravs
Feb. 23rd, 2016 09:51 am (UTC)
Мазохизм это ...
lord_pax_15
Apr. 21st, 2016 10:21 am (UTC)
На работу к 8:30. 20 минут на машине, без пробок. Встаю как правило 5:30. Если ленюсь, то в 6:00. Но если надо могу и в 5:00 подняться. Встал. Пока раскачаюсь. Разгрузить посудомойку. Приготовить завтрак. Собрать обед себе и жене. Поднять младшую. Жена встает в 6:00. Разбудить и "заставить" младшую откушать завтрака. Проще БЕЛАЗ на ручнике столкать)). Хорошо машина на автозапуске. С 6:55 по 7:05 выход с младшенькой в садик. 7:40 на работе, мед. комиссия. Но сейчас весна, несколько дней до отпуска небольшого - И ПРОСТО ЛЕНЬ.

Edited at 2016-04-21 10:26 am (UTC)
lika_kravs
Apr. 21st, 2016 11:49 am (UTC)
по времени жестко у Вас, зато все так по семейному, адекватно. Жена вот позже просыпается, а не раньше..чтоб человечка выкладывать)
lord_pax_15
Apr. 21st, 2016 11:54 am (UTC)
Не. На меня можно тыкать.) Я сопли свои сам вроде вытираю)
lika_kravs
Apr. 21st, 2016 12:00 pm (UTC)
Договорились)) Ну как то они же приходят к таким моделям жизни, еще и на тонах других этому учат
lord_pax_15
Apr. 21st, 2016 12:14 pm (UTC)
Может жены сами позволяют сесть себе на шею, еще и рады этому. Но как правило известно откуда растут ноги подобных отношений.
lord_pax_15
Apr. 21st, 2016 10:24 am (UTC)
А то, что вы описали выше... Это конечно удобно. Но в таком случае адъютанта надо заводить такому высокоблагородию))
lika_kravs
Apr. 21st, 2016 11:40 am (UTC)
а такой порядок существует реально у многих. Мне муж из такой пары недавно заявил "моя то за собой вообще не следит"...так а когда ей это делать))
lord_pax_15
Apr. 21st, 2016 11:51 am (UTC)
Нет. Конечно, я тоже тиран и деспот. Но я не инвалид. Я здоровый.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

lika_kravs
lika_kravs

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner