?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я понимаю жадных клиентов, они такие все типа "рацио эконом пакет". Им принципиально бывает жалко заплатить за чашку кофе, который я выпиваю, слушая их невероятные задачи. Но кстати таких становится все меньше и меньше...Я еще отчасти понимаю мужчин, которым тоже становится поперек глотки стоимость американо с молоком, выпитый девушкой. И да, мне конечно их тупо жаль. Но господа, скажите мне, как может в салоне красоты с прайсом овер средний, чашка кофе или чая быть платной. Собственники, арт директора, маркетологи, кто там это придумал, ну вы реально охуели. То есть мне Вам заплатить за работу мастера и материалы около 1000 грн это нормально, а получить бесплатный напиток нельзя? И это при том, что стандарт оказания услуг в Вашем салоне, предполагает работать вдумчиво и долго. Нет, ну может вы думаете, что я специально пришла отжать этот кофе? Заплатить такую сумму за услуги, оставить чаевые мастеру, чтобы нахлебаться халявным латте? Ок...на супер мега важном совещании в своей корпорации вы ввели стандарт, что напитки будут платными. Вопрос теперь второй - Какого черта они стоят так дорого? Это романтическая кофейня? Ресторан? То что, мне за столик подали чашку на блюдце само по себе не вау. В Шоколаднице положили бы конфету. И кота бы на капучино нарисовали. Я бы его в инстаграмм запилила, это хоть приятно. А то, что мне принесли под шум фенов чашку, в которую падают волосы это как бы не может столько стоить. Однако и тут еще не кульминация истории! Приезжаю я на неделе в салон купить шампуни. Хорошие такие, дорогие шампуни, не березовую липу или лошадиную силу. Администратор мне лучезарно улыбается и выдает пробники новых продуктов. Я ей в ответ улыбаюсь тоже...классно же..Пока мой слух не радует вопрос "Наш фирменный пакет платный, 5 гривен, Вам считать?" Нет, бл..дь, ни в коем случае. Выкладывайте обратно все из него. В руках понесу, но покупать не буду. Этого ждали что ли....У меня соотвественно вопрос возникает встречный "Если Ваш салон профессиональный, то зачем ему зарабатывать на продаже кофе и пакетов" Если все так жестко, то мать его так, повысьте цену на услуги еще на 50, пусть это туда уже входит, но пожалуйста перестаньте меня заставлять платить за это отдельно.....





Comments

( 9 comments — Leave a comment )
kisushka30
Apr. 2nd, 2016 02:06 pm (UTC)

Это полный нонсенс, и, кстати первый раз в жизни, когда я такое слышу. Никогда не  сталкивалась с тем, чтоб в парикмахерских драли деньги за кофе и пакеты. Ну, у нас такого вроде нет пока.  Свинство высшей категории!

lika_kravs
Apr. 6th, 2016 04:52 pm (UTC)
Это свинство как то унижает...возникает вопрос - ну сколько заплатить надо, чтоб хватило на весь сервис))
victoria_cuba
Apr. 2nd, 2016 02:33 pm (UTC)
Платный кофе в салонах еще не встречала))))
Пакеты в некоторых магазинах реально продают. Это бесит, да. Думаешь, по умолчанию, а в чеке потом находишь лишние 50рэ. Пакет-то не абы какой - из бумаги с ручками-лентами))))
lika_kravs
Apr. 6th, 2016 04:51 pm (UTC)
Клянусь)) жалко выкинула чек, они мне его отдельной позицией написали)
victoria_cuba
Apr. 7th, 2016 05:29 am (UTC)
Да я верю-верю, это ж Украина. Я помню, как нам в Крыму чаевые включали в счет по умолчанию, а в Киеве был такой сервис в ресторанах, что я не могла не смеяться в голос.
lika_kravs
Apr. 7th, 2016 02:31 pm (UTC)
Чаевые в счёт это стандартный прикол ...типа мелким шрифтом в меню написано, что обслуживание не включено ))
glezina
Apr. 7th, 2016 03:00 pm (UTC)
Меня это тоже бесило в Украине, за воду в ресторане-плати, за чай в салоне-плати, за пакет в магазине - плати.
Хотя, я и в Америке, где в магазине тебя хоть самого бесплатно запакуют в пластик, я всегда хожу в магазин с многоразовыми сумочками, потому что так лучше для окружающей среды.
Кстати, еще интересная особенность, тут если придешь в ресторан, например, пообедать по акции, пьешь только воду, и официант в целом видит, что ты не роскошествуешь, то принесут какую-нибудь пироженку "в подарок" или закусочку "типа комплимент", или сок для ребенка в счет потом не включат. Не 100% правило, но очень часто замечала это, по-человечески приятно, конечно.
lika_kravs
Apr. 7th, 2016 04:16 pm (UTC)
Мы сейчас в Германии ...много мелочей которые нам делают бесплатно...или дают скидку ) в Украине тебя ещё и нае...на энную сумму сверху, чтоб знал!😂
glezina
Apr. 7th, 2016 05:35 pm (UTC)
Я читала, что вы путешествуете сейчас, bon voyage! ))))
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

lika_kravs
lika_kravs

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner