?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С прошлого года мой сын занимается футболом. В частной школе, где цена далеко не дешевая. Когда я выбирала место обучения, многие крутили пальцем у виска и говорили "на хрен". "Ты что дура?"

Они приводили в пример Витю, Митю и Петю, которые прекрасно ходят в обычную футбольную секцию и ничо. А все эти пафосные заведения набор понтов и не более. Что все эти мои желания происходят не иначе как от дурости и не практичности. "Тебе что, некуда деньги лишние девать?", говорили мне, нездорово поблескивая глазами. Главное что хочу заметить, возможность оплатить такую сумму есть и у меня, и у людей, которые решили поспорить. А давайте разберемся что такое лишние...То есть потраченные не на себя, не на еду и очередную шмотку? Не на Египет? Не на шкаф или винтажное зеркало в комнату? И знаете как мне парировали? О...да легко! А чем эти всякие модные школы лучше? Ребят, возможно по качеству самого образования ничем. Не знаю, ведь не я лично гоняю с мячом по полю. Поэтому оценить подготовку преподавателей и покрытие пола не в силах. Сори, ну никак. Но я плачу за комфорт своего сына и себя лично. Комфорт, который на поверхности, его нельзя пустить "в глаза" как маркетинговую пыль. За то что шкафы для одежды чистые, диваны для ожидания удобные, туалеты с жидким мылом и прочими радостями (взрослый и детский отдельно), за вай фай (а значит возможность поработать), кофе, экраны на которых родители видят процесс тренировки. И еще много других мелочей, которые работают только на удобство пользования. Да, дорого, да нужно оплачивать вначале и все сразу. Но сука оплата диванов из икеа и виски из ашана не напрягает Вас так сильно. И счет в караоке, равный трети обучения не волнует. Вы там не просите рассрочку и не думаете, что попеть можно было и дома, или выпить закарпатского коньяка вместо чиваса. Вы меряете все эти десятые по счету курточки и кроссовочки, ну такие на скидочках и потом морозите в них задницы в этих школах, потому что отопление там слабое. Так может быть проблема вовсе не в ценах, а в приоритетах вложений. Ведь это и есть качество жизни. Качество уважения к себе состоит не в размере набора суши, не в брендах на тапках, а вот в таких "классно чисто и удобно". А в отношении очередного хлама в квартиру или айфона вполне можно задуматься, и даже применить то самое "лишние"...

promo lika_kravs january 13, 13:33 24
Buy for 10 tokens
Сегодня суббота, это самое прекрасная часть выходных. Это время кофе, фильмов и о​*********х историй (так выражается Аня и оно здесь уместно). Ну что же ,,их есть у меня,,.... в плед можете не заворачиваться , вдруг на середине рассказа захочется вскочить и с криком ,,вот суки,, выйти)) Телки ,…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
allah17
Apr. 27th, 2016 12:26 pm (UTC)
Очень умные мысли. Полностью согласен, ты меня бесконечно радуешь. Из примеров приведу более низменное из жизни бедняков:за дополнительное этажное освещение люди в месяц платят чуть меньше доллара или столько же-но примерно в этом диапазоне колыхается сумма. Но не дай боже по какой-то технической причине этот свет будет гореть днём. Этот человек сразу же, истекая слюной побежит в ближайшее ЖКХ с воплем: свет горит, а потом из меня деньги высчитывать будете!!!
А вечером купит себе две бутылки водки, каждая по цене в четыре доллара.
ну и много примеров у меня есть, хватит одного я думаю)
lika_kravs
Apr. 27th, 2016 12:57 pm (UTC)
Спасибо) И что удивительно время и силы бегать доказывать находятся. Как что то нужное полезное - всем некогда. А сходить поднять свою самооценку из за "технического сбоя" -легко
allah17
Apr. 27th, 2016 12:59 pm (UTC)
да и таких людей очень много. Я даже не понимаю чем они руководствуются, когда так поступают. В общем это просто нужно принять и жить по своему.
lika_kravs
Apr. 27th, 2016 01:09 pm (UTC)
из прекрасного еще есть: "зачем ты покупаешь ребенку дорогую обувь, я взяла за триста на рынке и нормально". Спустя месяц "бл..дь порвались ботинки, где ты своему покупала?"
allah17
Apr. 27th, 2016 01:11 pm (UTC)
ХАХАХХА)))) ну это вообще очень распространённое)
kisushka30
Apr. 27th, 2016 04:42 pm (UTC)
чтобы из ребенка что-то вышло, в него нужно вкладывать. в том числе, и деньги. ага
liya_fa
May. 2nd, 2016 07:56 am (UTC)
я плачу за гимнастику дочери 1200(рублей) и то получаю *фе*,мол,деньги девать некуда...а они сами на гулянки лучше потратят...
lika_kravs
May. 2nd, 2016 09:15 am (UTC)
Так это действительно недорого. А как по другому развивать девочку они не знают?
liya_fa
May. 2nd, 2016 09:21 am (UTC)
телевизор жы...
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

lika_kravs
lika_kravs

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner