?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В женской раздевалке тренажерного зала было категорически мало места. Поэтому мы с Настей переодевались, едва не соприкасаясь задницами, и с самых первых минут у нас возникла какая то взаимная неприязнь. По принципу "ну вот не нравится и все". Но ни одна из нас еще не понимала настоящие причины этого... Вообще, стоит заметить, что вечер этот был отвратительным в принципе, шел ливень, воздух холодный, мерзкий. Хотелось спать и коньяка с жареной картошкой почему то. Но нинак не на тренировку. Ко всему у меня был пмс, от чего сил и вдохновения не прибавлялось. Я не знала как зовут вторую девушку, как выяснилось позже - Настя, так вот она напротив очень бодро стаскивала мокрый плащ и сапоги, суетилась с маечками и бельем, а глаза ее блестели так, как будто она сожрала пару аминокислот до занятия, а не после. Как говорится "Можно накрасить ресницы, губы, наложить румяна, но блеск в глазах дать может лишь марихуана." Потом мы с вами конечно поймем причины этого нездорового ажиотажа. Как это бывает с девушками испытавшими к друг другу неприятие, они сразу начинают себя сравнивать. Настя в зеркало придирчиво обсматривала меня, а я завистливо смотрела на ее третий размер. Вообще стоит отдать должное, она была очень милой и такой...ну знаете этот типаж нравится многим мужчинам, по щенячьи пухлой, сразу хочется взять на ручки. Губки бантиком, детские глазки, лолитовский румянец, никаких тебе острых углов плеч или еще чего..плюс третий размер опять же. Такой вот пупсик. А я тогда после простуды и диеты приперлась и напоминала наркоманку в легкой ремиссии, с запавшими глазами и фиолетовыми тенями.

Вадик он хоть и не блистал интеллектом (редко какой тренер может этим похвастаться), но был силен характером и настойчивостью. Он специально брал самых сложных клиентов, всех лентяев, распиздяев и жиртрестов. При этом помнил, что кто делал на прошлом занятии, с каким весом и много еще мелочей, которые сечет только человек, полностью вовлеченный в свое дело. В принципе поэтому я его и выбрала безоговорочно. Мне нравятся люди, живущие чтобы делать, а не делающие, чтобы жить. Вадим из тех тренеров, который можно одновременно работать с любым количеством человек. Всем раздал задания, по кругу компактно расставил, сам стал в середине и только делай свое "гав" и руки ноги некоторым поправляй. Учитывая, что мы все оплачивали при этом индивидуальные тренировки, хотелось чтобы людей было поменьше. А лучше чтобы максимум двое. Я часто попадала с девочкой Олей, она была спокойной, но не скучной, Вадика по пустякам не дергала, а если он выходил, то могла и мне подсказать что то. А в тот вечер нас оказалось трое. Нам с Олей сразу было выдано по несколько заданий, после чего Вадик растворился в большом Настином ...спорте и только изредка че то кивал в стиле "делаешь, ну ты это..давай делай". Мы недоуменно переглядывались, но как то тренировку закончили. Мимими, мурмурмур доносилось откуда то из угла зала, где задорно блестели две пары глаз.

Ситуация с такими тренировками стала правилом. Если была Настя, значит остальные занимались практически сами, а Вадик вешал нам лапшу, что готовит ее на бикини, поэтому девочке нужен контроль. Поменять тренера было не на кого, остальные сильно уступали по знаниям и технике. Со временем многие стали пропускать занятия, им не хватало этого персонального "гав" и личной мотивации. Закономерно и понятно, что эту девушку невзлюбили почти все. Оля ссылалась на работу и командировки, мы чаще попадали по субботам вместе. В одну из них Вадик выдал нам очередной список упражнений, сказал Насте "делай жим, разводку, и сразу в сауну". "Тоже на разводку" - чуть громче чем надо было сказала Оля. Мы засмеялись, я не сдерживаясь, она чуть осторожнее, чтобы не помять лицо на ботоксе. Настя высокомерно фыркнула в нашу сторону, и исчезла вместе с нашим многоуважаемым спортсменом.

Неужели наивные девочки, у которым в одном месте звенят колокольчики, не знают, что в спортивных клубах установлены камеры практически везде кроме раздевалок, в том числе и в спа. Делается это безусловно из лучших побуждений и в целях безопасности, и никак не расчитано, что там тренер Вадик будет трахаться с клиенткой Настей, под видом посещения сауны. Девочка администратор, увидев это задорное видео позвонила владельцу клуба и, краснея от "ужаса" происходящего,обьяснила ситуацию. За Вадиком стали наблюдать внимательнее. Разброд и шатание имено его персональных клиентов начинал приобретать понятное обьяснение. Тренеру сделали несколько предупреждений. Он показательно подостыл. Настя стала ходить на тренировки с макияжем и временами без спортивного белья, спустя пару недель прогревания в сауне возобновились. Уволить Вадика не могли совсем никак, это было не рационально и не выгодно. Нотаций он не понимал и не слышал, потому что был весь "там". Народ возмущался и негодовал, типа верните нам адекватного тренера и что то типа "ведьму сжечь".

Люди, построившие свой бизнес, они всегда немного креативные. Поэтому я и не сомневалась, что ситуация будет решена по схеме шах и мат. В отношениях наших влюбленных спортсменов уже начинались непонятки. Настя на выходе из зала пыталась не оплачивать персоналки, думая что у них просто такая любовь. Он записывал ее как платные занятия. Кто то на кого то обижался, иногда не давал, и все это плавно приближалось к песне Ноганно "Так что, голубочки, хотели свадьбу погулять?Знайте! Нехуй взять с того, с кого нехуй взять"

В один не прекрасный и не замечательный день, за Вадиком заехала его жена. Были выходные и она расчитывала на променад и кино. Но кино ей подготовили бесплатное и не менее интересное. Девочка администратор услужливо предложила чай или кофе, пока муж освободится. Не стесняйтесь, располагайтесь. Хотите журнал? Космополитен, да за прошлый месяц. Ой у Вадика на прошлых соревнованиях медаль, мы вот повесили, он Вам показывал? Нет, надо же какой стеснительный. А у нас и видео есть оттуда. Мы для сайта, на память, чемпиона нашего снимали. Показать? Да легко. Ой, подождите это совсем не то видео, не нужно его смотреть, да где же тут пауза нажимается....
promo lika_kravs january 13, 13:33 24
Buy for 10 tokens
Сегодня суббота, это самое прекрасная часть выходных. Это время кофе, фильмов и о​*********х историй (так выражается Аня и оно здесь уместно). Ну что же ,,их есть у меня,,.... в плед можете не заворачиваться , вдруг на середине рассказа захочется вскочить и с криком ,,вот суки,, выйти)) Телки ,…

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
kisushka30
Dec. 18th, 2016 11:01 am (UTC)

Оооо! И чем все закончилось?

lika_kravs
Dec. 19th, 2016 03:30 pm (UTC)
девочка в клуб не ходит, тренер выгреб дома пилюлей (что и раньше случалось), работает..))
kisushka30
Dec. 19th, 2016 03:54 pm (UTC)
есть такая поговорка - don't shit whereyou eat ))) бу-га-га
lika_kravs
Dec. 19th, 2016 09:04 pm (UTC)
Чётко)) посмеялась))))
fresh_chain
Dec. 18th, 2016 11:47 am (UTC)
И правильно! Скажем дружно: на фиг нужно.
lika_kravs
Dec. 19th, 2016 03:28 pm (UTC)
))) именно
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

lika_kravs
lika_kravs

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner