?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня суббота, это самое прекрасная часть выходных. Это время кофе, фильмов и охуительных историй (так выражается Аня и оно здесь уместно). Ну что же ,,их есть у меня,,.... в плед можете не заворачиваться , вдруг на середине рассказа захочется вскочить и с криком ,,вот суки,, выйти))

Телки , женщины, девушки в большинстве своём нелогичны и коварны. Они подобны котам, эгоистично берут, а отдают с великим одолжением. Гладь меня, дай еды, хочу туфли, гладь опять. Примерно так выглядит их пирамида маслоу. Эти существа чаще всего лишены благодарности и запросто укусят дающую руку, типа каприз. Они убеждены, что существуют для украшения дома хозяина и получения профита из всего вокруг. Есть женщины типа собак, но вопреки здравому смыслу , их мужчины любят меньше. С ними жить комфортно, но не так интересно. А то, что ну очень интересный ход может сделать обычная такая телочка, я вам и расскажу сейчас.

Третья клиентка подряд приходит с запросом ,, как сказать мужу, что ребёнок не от него...,, Я отвечаю, вы уверены? — ой ну конечно, мы с Мишей (Ваней Петей...) и тест сделали. И теперь хотим наконец то вместе жить, ребёнка общего воспитывать. А муж урод, не отпускает, имущество делить не хочет, козел сука редкий, и вообще представляете , с него же на второго ребёнка (ну который точно его) алименты надо взыскать. Я скромно туплю в пол, слушаю. Спрашиваю, а по второму ребёнку уверены, что мужа... Ой ну что вы, мы же с Мишей Петей Ваней поругались тогда, он мне и деньги даже перечислять перестал. Я охреневаю финально и изучаю царапину на столе. Мне грустно. Телке сложно. Она ждёт от меня расклад с решением всех неизвестных в уравнении. Я представляю счастливого папашу в роддоме, как он едет за памперсами, собирает коляску, вскакивает ночью, чтобы дать жене отдохнуть. Держит ее счастливый за руку, на видео снимает первые слова и шаги малыша.
Мадам задумчиво просит , чтобы все это мужу озвучила я. Типа она соберёт вещи и исчезнет в туман любви, а вы же адвокат, вот и придумайте что то там, иски ему вышлите, пусть почитает. Я от такой важной миссии отказываюсь , говорю иски запросто, а беседы задушевные как то без меня. Она разочарованно вздыхает. Я сквозь оболочку тщательного накрашенного лица явно читаю ее мысли — муж урод, адвокаты эти вечно ни то ни се, лишь бы гонорары получать, Петя расходы эти пусть сам оплачивает
....
Она потягивается довольная собой, одним глотком всасывает отстатки кофе и уходит. Кошкам хорошо, они гадят, а за ними убирают другие....
promo lika_kravs january 13, 13:33 24
Buy for 10 tokens
Сегодня суббота, это самое прекрасная часть выходных. Это время кофе, фильмов и о​*********х историй (так выражается Аня и оно здесь уместно). Ну что же ,,их есть у меня,,.... в плед можете не заворачиваться , вдруг на середине рассказа захочется вскочить и с криком ,,вот суки,, выйти)) Телки ,…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
xalal4ullag
Jan. 13th, 2018 11:47 am (UTC)
мальчики - хорошие, девочки - плохие.
а вот тебе другая история из жизни:
мальчик давно живёт с девочкой. отчаянно пытаются размножиться. размножились. он делает тест на отцовство, о котором говорил с самого начала.
внимание: вопрос! то есть он 9 месяцев жил с блядью и гладил живот с чужим ребёнком, притворяясь, что это его?
имхо, с таким подходом было бы честнее после теста с полосками свалить в туман на 9 месяцев: типа будет днк - будет и любовь или рисковать ребёнком и делать тест ещё в утробе. а на её месте я б его с этим тестом на днк и чемоданом отправил домой к маме навсегда.
так что жизнь чудесата своим долбоебизмом.
lika_kravs
Jan. 13th, 2018 11:49 am (UTC)
чудесата, это да...просто мне в моменте больше телочек попадается с такими историями и все как одна очень незамутненные, типа ачтотакова)
xalal4ullag
Jan. 13th, 2018 12:05 pm (UTC)
ачтотакова-то =)
lika_kravs
Jan. 13th, 2018 12:06 pm (UTC)
глядя на многих своих клиентов, думается "как скучно мы живем")
kisushka30
Jan. 13th, 2018 01:20 pm (UTC)
нет проблем, пусть незамутненная девочка заплатит еще кому-нибудь за то, чтоб поговорили с ее мужем и обьявили ему, что ребенок-то не его. а то ж она хочет нах... сесть и рыбку скушать - чтобы ты разгребала то, что она натворила.
lika_kravs
Jan. 13th, 2018 01:49 pm (UTC)
Она ходит к психологу, и полагаю, что озадачит его этим , типа такая семейная сессия будет, хэппи новости

Edited at 2018-01-13 01:49 pm (UTC)
kisushka30
Jan. 13th, 2018 01:50 pm (UTC)
бедный муж. а как они детей делить будут?
lika_kravs
Jan. 13th, 2018 01:50 pm (UTC)
Она хочет, чтобы оба ребёнка остались с ней
kisushka30
Jan. 13th, 2018 01:53 pm (UTC)
и думаю, у нее это получится. и алименты тоже получит, причем на двоих. бгг)))
lika_kravs
Jan. 13th, 2018 01:54 pm (UTC)
На двоих никак) она хочет чтобы тот отцом официальным стал, может на себя добиться алиментов, написать что орган ее временно нетрудоспособен и дохода не приносит)))
kisushka30
Jan. 13th, 2018 01:56 pm (UTC)
круто. скорее всего, у ее мужа дофига денег. такие девушки обычно выбирают серьезных мужиков.
lika_kravs
Jan. 13th, 2018 01:58 pm (UTC)
Так и есть. Но она вообще то по любви, если че))))
kisushka30
Jan. 13th, 2018 01:21 pm (UTC)
иногда мне кажется, что нас, хороших девочек, честных, зарабатывающих, хозяйственных, никто и не ценит. черт, когда я в последний раз била посуду??? надо срочно этим заняться)))
lika_kravs
Jan. 13th, 2018 01:50 pm (UTC)
))) кстати да, посуду бить дешевле чем айфоны... что это я)
kisushka30
Jan. 13th, 2018 01:52 pm (UTC)
я свой недавно разбила, нечаянно. правда, не айфон, но все же))) да и пофиг бить или нет, на смарты страховка в любом случае. так что бить телефоны не канает... в любом случае, печально все. неправильно живу.
lika_kravs
Jan. 13th, 2018 01:53 pm (UTC)
Ну чего неправильно? Мало эмоций?
kisushka30
Jan. 13th, 2018 01:54 pm (UTC)
наверное. ну и вообще, правильная я больно. иногда мне это надоедает, понимаешь?
lika_kravs
Jan. 13th, 2018 01:57 pm (UTC)
О да, я понимаю, но менять же надо то, что мешает) если слишком правильная устрой бунт небольшой
kisushka30
Jan. 13th, 2018 03:01 pm (UTC)
за мной не заржавеет))) просто у меня время от времени появляется такое чувтсво, что ко мне относятся как к мебели. удобной и красивой мебели, если что. да, ты права. время от времени надо устраивать небольшой скандальчик, чтоб скучно не было.
lika_kravs
Jan. 14th, 2018 10:27 am (UTC)
начни с капризов) скандал можно на десерт отставить
allah17
Jan. 13th, 2018 03:19 pm (UTC)

Ну и паскуда, прости госсподи))) но мужиков тоже с приветом хватает) а вообще все это дерьмовые снмьи, в которых детям тяжеловато будет стать хорошими людьми

lika_kravs
Jan. 14th, 2018 10:29 am (UTC)
Ну барышня такая, не самых лучших правил. А дети или сами по себе будут расти или постоянно с няней
takotoka
Jan. 13th, 2018 07:55 pm (UTC)
Вот чего больше всего всегда не любила в чужих историях - когда в свою грязь и разборки еще детей вмешивать начинают. Ипуцца направо-налево, детей потом делят - этот Васин, этот Петин. Тьфу
lika_kravs
Jan. 14th, 2018 10:25 am (UTC)
А так чаще всего и бывает, надо же чем то или кем то манипулировать
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

lika_kravs
lika_kravs

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner