?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отечественное мудло

Клиенты такие клиенты. О них плохо говорить, это не этично. Поэтому в фейсбуках я такая вся лояльная кися, что хоть вместо подорожника лепи. А тут вот скажу, потому что бешусь от этой дичи всей. Вот есть некий гражданин Иванов, к примеру. Имел он тут средне малый бизнес, бухгалтера Галину и жену, которая не брезговала уценёнными продуктами и барахолками типа хумана секонд. Однако жизнь Иванова вдруг резко изменилась и он отбыл на ПМЖ в США Или Канаду. Все сука, теперь только Иффанов. И конечно мистер, что это как при совке ...граждане. Звонит мне вот именно такой хрен и долго объясняет про разницу во времени. Что ему удобно так, но в Киеве ночь. И как же быть, а голосок такой на властном пафосе и не терпящий возражений. После изучения особенностей часовых поясов, и понимания, что материал я усвоила, начинается самое любимое. Речь с деланным акцентом и обязательно с английскими словами. Бла бла бла респонсибилити. Т-ра та та и что типа май кейс. Фри такс. Да ну, дружок. Не исполняй. Ты прожил там от силы год, и только недавно наконец то уволил по скайпу верного бухгалтера Галю и уже забыл язык настолько? И ты называешь договора исключительно контракты? о мои хорошие, вы же только отреклись от Обуховской туалетной бумаги, перестали собирать картонные лотки от яиц и выкинули пакет с пакетами. Что за цирк по пять копеек.
А это, друзья, сорт такой ,,чмо дешевое,,. Он теперь в америке , а его мама так и ходит по нужде во двор в будке деревянной.
респонсибилити она да, или есть или нот май бизнес.
promo lika_kravs january 13, 13:33 24
Buy for 10 tokens
Сегодня суббота, это самое прекрасная часть выходных. Это время кофе, фильмов и о​*********х историй (так выражается Аня и оно здесь уместно). Ну что же ,,их есть у меня,,.... в плед можете не заворачиваться , вдруг на середине рассказа захочется вскочить и с криком ,,вот суки,, выйти)) Телки ,…

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
kisushka30
May. 2nd, 2018 03:53 am (UTC)

а платить за твои услуги он хоть платит вовремя, или итс нот хиз бизнес?

lika_kravs
May. 2nd, 2018 05:30 am (UTC)
Вот консультацию не оплатил . Не предполагала такого сюжета, о нем просил один из постоянных клиентов
kisushka30
May. 2nd, 2018 06:31 am (UTC)

shit happens....

kisushka30
May. 2nd, 2018 06:31 am (UTC)

а чем это мудло занимается в Канаде?

lika_kravs
May. 2nd, 2018 09:21 am (UTC)
Ай ти технолоджи, сео...из этой оперы
allah17
May. 2nd, 2018 08:03 am (UTC)
забыл собака, как из корыта хлебал)-как говорил один мой коллега про людей вышедших в начальство из простого народа и круто изменивших своё поведение) подходит и тут)
lika_kravs
May. 2nd, 2018 11:46 am (UTC)

Вот же хорошо сказано. Нетерпима я становлюсь к старости)

allah17
May. 2nd, 2018 11:58 am (UTC)
я в себе тоже самое стал замечать))
xalal4ullag
May. 2nd, 2018 03:16 pm (UTC)
знаешь, в его защиту скажу, что это не понты. живя в двух языках, начинаешь их миксовать типа "с какого борта лэддер" или нафиг забываешь перевод дефендера.
lika_kravs
May. 2nd, 2018 11:31 pm (UTC)
Если человек не мудак, то ему это простительно. И даже очень красиво слушается. А тут же образ собирательный.
xalal4ullag
May. 3rd, 2018 10:45 am (UTC)
короче, что у любимого - родинка... =)
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

lika_kravs
lika_kravs

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner