?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я выросла в не очень обеспеченной семье. Не хотелась бы вдаваться тут в детали кто есть кто из моих родителей, суть совершенно не в этом. Просто было достаточно просто и скромно. Мы росли с сестрой в одной комнате обычной хрущевки, у нас стояло старое фортепиано и советская примитивная мебель, на стенах висели наши черно белые фото, постеры из журналов "кул герл", приклеенные скотчем и наклейки из жевачек на спинке кровати. Шкаф для одежды мне переделали из кладовки, в которой параллельно хранилась обувь, пылесос, и старые журналы. Мы действительно жили обычно. Не было никаких частных домов, розовых девочковых обоев и прочей ерунды. Уже в университете все шло в принципе по тому же сценарию, кроме того что нужно было еще платить за учебу. У меня были одни джинсы, но в них ходила "вполне нормальная задница" и чуть выше голова с хорошим чувством юмора, что очень скрашивало эти самые потертые вещи. А потом я начала работать, но не просто, а зарабатывать. И это прошлое потеряло какой то смысл, потому что теперь все зависело только от меня. Я уже писала раньше что пошла работать в 18 лет. Но это по специальности. А вообще зарабатывать я начала в 13. К чему собственно я это пишу? К тому что я человек не ленивый, не амеба и вообще девочка очень активная. И как то так произошло, что я никогда не была одержима материальными ценностями, не шопоголик, машинами и бриллиантами не болею, и все такое...Есть какие то планы, выполняю. А так в основном прохладно отношусь к этому пафосу.

И вот к чему я. Я вчера кипела, я в негодовании была. Ну пиздец, скажу откровенно. По работе мне часто приходится бывать в очень не простых ресторанах. Ну мягко говоря не дешевых. Ну это знаете как происходит. Бегло и мельком. Машину запарковала, швейцар гривой потряс вежливо, зашла, кофе за стописят выпила, поговорила с человеком. И все, встала ушла. Сколько там стоит кофе, из зерен какого сука полезного и редкого растения приготовлен мне все равно. Зачастую у меня нет времени даже обратить внимание на соседние столы, ибо я не в кино пришла, и не в цирк. (Хотя если присмотрется сходство полное). Так вот, вчера карта легла так мрачно, что мне пришлось ехать в самый что ни на есть мажорный спортивный клуб Киева. И ждать там человека больше часа, потому что надо было мне, а не ему. Киевляне, наверняка уже рванули в гугл искать название клуба. Приезжаю я туда значит, настроение у меня и так мягко говоря не айс. Машину пришлось оставить на улице. Потому что парковка только для посетителей клуба и ....театральная пауза - на ней стоят исключительно лексусы, мерсы, ягуар, и бмв. Все. Я вам клянусь, исключение составили две новые мазды, натертые воском видимо в знак компенсации своей убогости. Я в моменте зависла и долго взирала на этот "автобазар". Даже если бы я на своей машине попыталась сюда заехать, то наверняка бы вышел швейцар и сказал (как в фильме о чем говорят мужчины) - ты кто девочка, беги к маме. Далее, захожу во внутрь, сиротливо сажусь в кафе на первом этаже. Слава Богу, но дифлопе мне не предложили. В меню был обычный кофе. В принципе можно было звать режисера и начинать снимать фильм "Золушка приехала в гости к мачехе и сетрицам во дворец". Пока несут кофе иду в туалет. Ну что сказать, если поставить холодильник и кровать то в том таулете вполне можно жить. Я абсолютно не преувеличиваю. Принесли мне кофе, сижу смотрю...Короче, наверное там система такая )) - если ты пришел без айфона то на ресепшене скажут, "Вы без айфончика, возьмите гостевой белого цвета, полная зарядка, счет пополнили". У всех был айфон. У 80 процентов белого цвета. И потом наверное та же девушка на ресепшене учтиво добавит "Извините, у вас обувь не бальдинини, простите сожалею, вам придется надеть бахилы, сами понимате". Ну как то так. Сидят содержанки, пью белковые коктейли (зачем, думаю, при таком образе жизни такие коктейли у них дома постоянно), сидят дети мажоров, пялятся в планшеты, маленькие детки чинно всасывают ведрами фреш (бля, ребятки, а вы знаете что нельзя детям давать такие кислотные напитки?). Я сижу, кофе остывает, и не могу оторвать свой взгляд от этого спектакля. Подтягиваются депутаты и чиновники. Со значками на пиджаках (а потом они их куда в сауне нацепят, на трусы что ли?). У них такие литца во время чтения меню, что кажется сейчас скажут "Несите суп и мы начнем голосование за законопроект". Мне становится отчаянно скучно. Открываю ноут и читаю новости. Приходит человек которого я жду, он одет еще лучше чем многие там, и машина его на паркове наверное попала в топ, но он садится, улыбается своей теплой понятной улыбкой и мы спопкойно говорим о делах. У него тихий голос, и он называет меня на Вы. Дышать становится немного легче.

Вы знаете, что все эти люди делали там в дневное время в 12 часов Почему они пришли на теннис, в сауну и бассейн? Потому что им надо тратить Ваши деньги. И их женам/любовницам тоже. Пока Вы в своих офисах думаете сколько заплатить за кредит по мобильному или купить ли себе сапоги, какой то Иван Петрович уверенно парит свои ягодицы, и вещает что то умное про бюджет страны. Поэтому или стремитесь стать самим Иваном Петровичем или придумайте как не дать на себе заработать. И еще, если вы думаете, что там настоящая жизнь, счастье и полный фул, нет там такого. Обычные люди, с обычными проблемами, просто им немножко проще их решать чем нам. Я выхожу, на бегу одеваясь, вспоминаю как два дня назад со мной купюрами по 50 и 20 расчитывалась женщина, подающая на алименты детям. Видно, что на мои услуги она собирала. Впрочем как и все эти Петровичи собиралали на карту клуба. С каждого из нас. По купюрам.
promo lika_kravs january 13, 13:33 24
Buy for 10 tokens
Сегодня суббота, это самое прекрасная часть выходных. Это время кофе, фильмов и о​*********х историй (так выражается Аня и оно здесь уместно). Ну что же ,,их есть у меня,,.... в плед можете не заворачиваться , вдруг на середине рассказа захочется вскочить и с криком ,,вот суки,, выйти)) Телки ,…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
glezina
Nov. 27th, 2013 10:28 pm (UTC)
nobody cares
можно сколько угодно в красках описывать депутатские будни, но, главное, народ всё устраивает. Не удивлюсь, если Яныка еще и переизберут)))
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

lika_kravs
lika_kravs

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner